Телефоны отдела продаж:
+375 (29) 691-07-21
Наш e-mail:
sales@shear.by
      
Время работы: пн - пт: 09:00-17:30,
сб, вс - выходные.



       Заказать звонок
Задать вопрос


Скачать
Станки в наличии

Ремонт вальцов

Ремонт вальцов

Вальцы или валковые машины предназначены для обработки металла или дерева, в зависимости от целевой установки производства. Обработка вальцами означает гибку заготовок из листового материала, которым придается однородная форма. Вальцы активно применяются в трубопромышленности для изготовления воздуховодов, отопительных, канализационных систем.

Как и любое промышленное оборудование, вальцовые машины изнашиваются, со временем приходят в негодность их механизмы, выходят из строя важные инструментальные части, детали, стирается краска и т.д. Вальцы требуют постоянного контроля и ухода. Иначе оборудование быстро исчерпает свои возможности, так и не реализовав срок службы.

Ремонт, наладка и модернизация станков и электрооборудования!

+375 (29) 691-07-21.

Чтобы не произошло незапланированных остановок во время производства, в течение каждой смены проходит необходимый осмотр оборудования на наличие дефектов. Осмотр проходит перед началом деятельности и в конце. Если дефект обнаружен, о нем сообщают мастеру смены, а затем машину осматривают на наличие повреждений более квалифицированные сотрудники. При необходимости деятельность на оборудовании прекращают, чтобы закупить необходимые детали для обновления ходовой части и не допустить дальнейших неполадок, которые могут привести к обновлению всего технического оснащения машины и, как следствие, к более объемным затратам.

Помимо ежедневного осмотра вальцы требуют обновления смазки. Вальцы поставляются с подшипниками открытого или закрытого типа. Подшипники закрытого типа смазывать не требуется, а вот вторые, наоборот, нуждаются в смазке один раз в три месяца. Смазывать внутренние полости подшипников следует на две трети объема. Так же в смазке нуждаются те части вальцов, которые испытывают в процессе работы трение. Если вы работаете в помещении с пониженной влаго- и пылестойкостью, тогда срок смазывающих процедур сокращается до одного раза в месяц. Тяжелые условия труда увеличивают износ оборудования, поэтому оно нуждается в дополнительных факторах защиты. После года эксплуатации у оборудования полностью заменяют смазку, что увеличивает его продуктивность работы.

В процессе работы возникает потребность и в ремонте отдельных частей вальцовой машины или всего оборудования в комплексе. Для этого производят текущий, средний или капитальный ремонт с обязательной отметкой в журнале о его проведении.

Чтобы производить ремонтные работы, на любом промышленном предприятии находятся специально обученные специалисты, которые в случае сбоев в работе, могут достаточно быстро обнаружить и устранить причину неполадок. Если же таких специалистов нет, сейчас существует много сервисных центров, где за отдельную плату специалист высокого уровня не только отремонтирует ваше оборудование, но и даст необходимые рекомендации по его дальнейшему использованию.

Чаще всего специалисты ремонтной бригады сталкиваются со следующими проблемами  валковой машины: изнашиваются валки, подшипники, фрикционные шестерни, происходит утечка масла и нарушается герметичность систем охлаждения и обогрева.

Для того чтобы начать ремонтные работы, необходимо знать временные границы, после достижения которых нужно приступить к текущему или капитальному ремонту. Например, капитальный ремонт проводится с обязательным простоем машины в течение девяносто шести – двести восьмидесяти восьми часов через 25920 - 51840 часов непрерывной деятельности. Средний ремонт проводят, если машина работала непрерывно в течение семидесяти двух – сто девяносто двух часов через 8640 – 25920 часов деятельности. Текущий ремонт проводят через семьсот двадцать часов, когда машина работала непрерывно в течение восьми – шестнадцати часов.

Ремонт вальцов чаще всего связан с ремонтом станины, подшипников и валка каландра.

Ремонт станины подразумевает пропиловку и шабровку посадочных мест и направляющих, которые в процессе этих процедур приобретают те параметры, которые обеспечивают дополнительное качество вальцевания.

Ремонт подшипников состоит в том, что втулки подшипников скольжения извлекают из корпуса и заменяют новыми после предварительной очистки смазочных каналов от загрязнений.  Подшипники качения осматривают на наличие царапин и сколов, при необходимости заменяют новыми.

Валок каландра также нуждается в постоянном осмотре, который подразумевает обтачивание и полирование бочек валка. В процессе обтачивания необходимо соблюдать параметры снятия слоя, который не должен превышать диапазон в 0,5 – 5 миллиметров. Толщина снятого слоя зависит от диаметра валка и не должна превышать 5-ти-8-ми процентов.

Валки ремонтируют в результате частого попадания в их рабочую поверхность посторонних предметов. Из-за них снижается качество работы.

Капитальный ремонт в отличие от текущего и среднего заключается в полной разборке всех частей вальцов и их детальном рассмотрении. Для осуществления среднего ремонта достаточно осмотреть некоторые ходовые части машины, а для текущего осуществить смазку, наладку и очистку корпуса машины от нежелательных скоплений пыли и грязи.

Таким образом, ремонтные работы продлевают срок службы оборудования и обеспечивают его длительную и качественную работу в течение всего периода эксплуатации, позволяя получать максимальные результаты и увеличивая производительность.

Сотрудники компании "МП Сервис" производят качественные ремонтные работы и занимаются сервисным обслуживанием любого вида металлообрабатывающего оборудования.


Контактная информация

Частное торговое унитарное предприятие "МП Сервис"

220141, г. Минск, ул. Купревича 1/3, каб. 323

Phone+375 (29) 691-07-21